
История героя:
Dragonus - это небесный колдун, пропитан искусством тайной войны.
У него мистический характер, и он вступил в бой против зла.
Говорят, что он пришел из древней родословной родины кровавых эльфов, которые родились на неизвестных высотах мистического волшебства.
Многие союзники гордятся тем, что могут сражаться вместе с этим мифическим существом.
Описание скилов
Arcane Bolt
Sky Mage стреляет снарядом из чистой энергии в своих врагов. Прибавляет дополнительные 1.5x интеллект героя урона к базовому и даёт видимость в радиусе 325 вокруг снаряда в
течении его полёта (скорость полета - 500). Дальность применения - 800.
Уровень 1 60 начального урона. мана: 90 ед. кулдаун: 5 сек.
Уровень 2 80 начального урона. мана: 90 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 3 100 начального урона. мана: 90 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 4 120 начального урона. мана: 90 ед. кулдаун: 2 сек.
Concussive Shot
С драконьей интуицией, Skywrath Mage выпускает небольшой электрический шар в случайного ближайшего видимого героя в радиусе 1600 AОE.
При соприкосновении с целью шар взрывается, замедляя враго на 40% на 4 секунды и наносит уронв в 200 АОЕ вокруг цели.
Уровень 1 Наносит 50 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Наносит 100 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 Наносит 150 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 Наносит 200 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Ancient Seal
Dragonus накладывает древнюю руну на врага, усиливающую весь магический урон по нему, и лишаюшую его возможности использовать заклинания на несколько секунд. Дальность использования
- 700.
Уровень 1 Увеличивает магический урон на 18%, длится 3 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 Увеличивает магический урон на 24%, длится 4 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 Увеличивает магический урон на 30%, длится 5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 Увеличивает магический урон на 36%, длится 6 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек.
Mystic Flare
Создает сильное концентрированное поле магической энергии, опустошающее противников изнутри.
Наноит огромный урон, распределяемый равномерно по всем героям в АОЕ 170 в течении 2 секунд. Дальность применения - 1200.
Уровень 1 Наносит 600 урона. мана: 350 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Наносит 900 урона. мана: 575 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 Наносит 1200 урона. мана: 800 ед. кулдаун: 20 сек.
Сбор
В начале сгодится банка

или сапог

. Сапог превращаем в Арку

. Арка позволит чаще использовать скилы, чтоб проганять врага\врагов с линии\мида.
Сразу после Арки собираем Форс стаф

- именно этот итем даст нам больше шансов убежать или
догнать при случае. После Форса, собираем Род оф Атос

- итем, появившийся вместе с Драгонусом.
Его активка замедляет скорость бега врага на 50% на 4 сек. В сочетании с ультой, этот итем очень хорош - замедление не даст нашим врагам уйти, ульта длится 2 сек., четырех нам
точно хватит. А обьеденив с замедлением, мы не дадим ублюдкам никакого шанса уйти от нашей ярости. Следующим итемом будет Хекс

- он сильно поможет в замесах, да и 1х1 тоже хорош будет. Далее
неплохо будет купить Шиву

, которая добавит нам отличную активку для замесов.
Можно купить:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.
Прикинем, как мы можем выглядеть:

Друзья
Кто зальет мп:
Кто танканет:
Враги
Сайленсеры, мп выжег:
Башеры, дамагеры:
Тактика
Нач.игра:
Как Вы можете заметить, АОЕ скилов у Мага нет, а ульта на мобов не действует, к тому же врожденный дамаг и скорость атаки тоже оставляют желать лучшего, потому Вам будет очень трудно
фармить мобов. Лучшим вариантом для Вас будет мид - если не сумеете пофармить, то хоть качнетесь и сможете нагибать. Вполне возможно на линии с союзником срубить фб, но там кроме фб
не видеть Вам Фарма. На миде же будет хороший раскач, а после ульты можно будет уже и пойти нагнуть кого-то.
Мидл-гейм
Середина игры : не стройте из себя танка. Да, вас тяжело догнать с Форс стафом, но хп все равно будет как и у обычного мага. В середине игры не стоит бросать ультой направо и налево
- мп не так уж и много, а одна ульта снесет вам половину сразу. С Родом будет неплохо юзать ее на замедленного противника 1х1, а Ваше замедление

сыграет злую игру с врагами, которые единственное, что делают - это убегают с замесов.
Лейт-гейм
Да, именно в Лейте загибаются большинство магов-скиловиков, которые совсем не рулят с тычек. И да, в их списке и Маг тоже, но хороший сбор и пряморукий союзник, использование
скилов по надобности - вот что поможет Вам всех порвать. Танк - вот что значит хороший союзник, тот, кто сможет залететь в замес и отманить врагов от Вас. В этот момент вы
замедляете и ультуете, выдаете все свои активки и держите танка до следующих 20 секунд, пока не откатится ульта.